форум робототехников: Форум роботов и робототехники

Форум роботов и робототехники

На нашем форуме про роботов и робототехнику обсуждаем, конструируем из подручных средств или на 3D-принтере и программируем роботов на ардуино и из лего. Рассуждаем о развитие науки и техники в промышленности России, Японии и других стран! Высказывайте своё мнение о статьях, оставляйте комментарии на тему искусственного интеллекта, LEGO конструирования. Задавайте любые вопросы и ставьте задачи. Вместе будем их решать! Делитесь наработками своих роботов!


ПоискПоиск  
Сегодня: 24.04.2024 - 17:39:58
Страницы:  1  

Язык программирования ИИ

АвторСообщение

Classic

C
Участник форума

Здравствуйте!В этом деле я новичок.Собственно вопросы:

1.Какие языки программирования используют в наше время,для разработки интеллекта,разума - пролог,ассемблер,си и т.д.?И можно ли одним языком обойтись?

Сейчас изучаю C++.Хочу набрать опыт
программирования на С++ т.к. много хорошего материала.
2.Стоит ли тратить на него время или можно сразу переходить на изучение специфических языков.

Я не понимаю весь процесс.Есть разные микроконтроллеры.Значит разные команды и ассемблеры.
3.А как писать код под микроконтроллер?Можно со своего компьютера или специальный программатор?

Сообщение # 1 27.09.14 - 09:39:05

Zeond

Z
гость-робототехник

Здравствуйте.