форум робототехников: ‘орум роботов и робототехники

‘орум роботов и робототехники

‘орум про роботов и робототехнике. ќбсуждаем, конструируем из подручных средств или на 3D-принтере и программируем роботов на ардуино и из лего. –ассуждаем о развитие науки и техники в промышленности –оссии, японии и других стран! ¬ысказывайте своЄ мнение о стать€х, оставл€йте комментарии на тему искусственного интеллекта, LEGO конструировани€. «адавайте любые вопросы и ставьте задачи. ¬месте будем их решать! ƒелитесь наработками своих роботов!

ѕоискѕоиск  
—егодн€: 06.07.2020 - 16:11:45
—траницы:  1  
ќбъ€вление участникам робототехнического форума

”важаемые гости и участники робототехнического форума. ѕомогайте друг другу, отвечайте на интересующие ¬ас вопросы.
ƒоступ дл€ отправки сообщений и создани€ тем открыт всем посетител€м без регистрации.

јвтор—ообщение

PavelZ

новичок




—татистика:
“ем создано: 1
—ообщений: 11
–епутаци€: 11 ±
Ќарушени€: 0
Ѕольше трЄх лет разрабатываю проект виртуального мира и игры на его основе.

”видел на вашем форуме упоминание о возможности вырастить »» в искусственно созданной среде. ѕримерно така€ же мысль сподвигла мен€ на работу со своим проектом. “ак как создание просто ещЄ одной компьютерной игры, не сама цель, а средство на пути создани€ »».

¬ виртуальном мире задача построени€ »» существенно упрощаетс€ тем, что компьютерному персонажу не надо систем распознавани€ и информаци€ предоставл€етс€ в наиболее удобном дл€ работы алгоритмов виде. ќбучение игрового »» можно ускорить за счЄт большого числа компьютерных персонажей взаимодействующих с персонажами игроков виртуального он-лайн мира.

≈сли кому либо это интересно, то продолжу рассказ о проекте и укажу ссылки на свой сайт
—ообщение # 1 28.07.10 - 03:32:28

a1

A
гость-робототехник
да очень
—ообщение # 2 28.07.10 - 15:55:36

PavelZ

новичок




—татистика:
“ем создано: 1
—ообщений: 11
–епутаци€: 11 ±
Ќарушени€: 0

a1 пишет:
да очень

Ч ÷итата
—пасибо за про€вленный интерес.

Ќебольша€ предыстори€.

—колько себ€ помню, всегда стремилс€ узнать как устроен мир и что можно в нЄм сделать самому, чтоб сделать наше окружение лучше. ¬ своих детских мечтах видел своЄ будущее в науке, мол буду изобретать новую технику и прежде всего мечтал конечно же о роботах. ѕосто€нно что-то мастерил, довольно рано научилс€ разбиратьс€ в точной механике и электронике.  ак только по€вились компьютеры с жадностью стал постигать и это "чудо современной техники".

  сожалению не всЄ в жизни так гладко, как представл€етс€ в детстве. Ќаукой заниматьс€ не стал, так как после службы в армии зан€лс€ ремонтом телевизоров, а позднее автомобилей, просто дл€ того чтоб было на что жить.  омпьютеры и науку пришлось задвинуть в сторону, занима€сь этим только в свободное врем€.

  сожалению мой мелкий бизнес пошЄл не так гладко, как хотелось и несколько лет назад решил зан€тьс€ компьютерами более серьЄзно, стал делать сайты, нашЄл работу программиста. — посто€нной работой до сих пор проблемы, но это не важно, в контексте :) –абота€ много с компьютером решил вернутьс€ к мечте своей юности -- роботам.

“ехнически у мен€ есть возможность сделать модель робота, тем более, что в своей практике имел дело с проектированием, наладкой и ремонтом технологических и производственных линий. (ƒа могут возникнуть проблемы с финансированием, не всЄ можно сделать из хлама.) Ќо вот с программным обеспечением дл€ этого робота возникает проблема. “о есть мен€ не устраивает существующее положение вещей в этой области, так как современного ѕќ дл€ управлени€ автономными универсальными роботами просто не существует. ¬округ »» давно идЄт множество разговоров вокруг да около. ƒаже существуют отдельные специализированные программно аппаратные комплексы, в которых так или иначе реализованы элементы »». Ќо вот некоего универсального решени€ просто не существует пока...

 омпьютерные игры к нам пришли вместе с первыми телеприставками, с по€влением ZX Spectrum, стало доступно и создание игр самосто€тельно. Ќо в те времена игроделание казалось мне несерьЄзным делом, да и само программирование не имело в моей работе практического применени€.

Ќо вот времена мен€ютс€ и мы тоже начинаем смотреть на вещи под другим углом зрени€. ¬ итоге и € решил зан€тьс€ проектом новой компьютерной игры идею которой мне подсказали на форуме сайта elite-games.ru:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43530&start=0&sid=65d5a1b88e64f012c7b911 d5a22bb4e1

Ќе только на том форуме, но и других, по программированию и игрострою, подн€та тема моего проекта.   сожалению на голом энтузиазме собрать работоспособную команду чертовски сложно. ≈сть множество людей кому интересен мой проект, но их помощь обычно ограничиваетс€ моральной поддержкой и навод€щим вопросами. ¬прочем € и за это их благодарю.

«а эти три года поглотил множество информации по тематике как игростро€ вообще, так и отдельных аспектов программировани€, прежде всего св€занного с »». Ќаписал ƒизƒок игры:
http://zp3.biz/universe-extend-frontier

—айт проекта теперь на на новом домене http://uef.me/universe-extend-frontier

»нтересно узнать мнени€ о проекте.
—ообщение # 3 29.07.10 - 04:29:21

a1

A
гость-робототехник
»нтересный проект срадостью поучаствовал но к сожаление врем€ ограничено, возможно в будущем.
—ообщение # 4 03.08.10 - 00:55:14
ѕрограммирование микроконтроллера :ѕредыдуща€ тема—ледующа€ тема: √олосовой командер
—траницы:  1  

—ообщение
»м€ E-mail
—ообщение

Ќажмите на точку возле имени дл€ обращени€ к участнику

—майлы:
≈щЄ смайлы
         
«ащитный код: (введите цифры, которые на синем фоне)
   
Powered by WR-Forum Professional © 2.2

≈сли вы хотите видеть на нашем сайте больше статей то кликните ѕоделитьс€ в социальных сет€х! —пасибо!
—мотрите также:

ќбратите внимание полезна€ информаци€.