форум робототехников: ‘орум роботов и робототехники

‘орум роботов и робототехники

‘орум про роботов и робототехнике. ќбсуждаем, конструируем из подручных средств или на 3D-принтере и программируем роботов на ардуино и из лего. –ассуждаем о развитие науки и техники в промышленности –оссии, японии и других стран! ¬ысказывайте своЄ мнение о стать€х, оставл€йте комментарии на тему искусственного интеллекта, LEGO конструировани€. «адавайте любые вопросы и ставьте задачи. ¬месте будем их решать! ƒелитесь наработками своих роботов!

ѕоискѕоиск  
—егодн€: 04.12.2020 - 08:09:14
—траницы:  1  
ќбъ€вление участникам робототехнического форума

”важаемые гости и участники робототехнического форума. ѕомогайте друг другу, отвечайте на интересующие ¬ас вопросы.
ƒоступ дл€ отправки сообщений и создани€ тем открыт всем посетител€м без регистрации.

јвтор—ообщение

Plutoniy

P
гость-робототехник
я новичек в этом деле (роботехнике) хочу начать изучать может посоветуете с чего (какую книгу читать и тому подобное)
—ообщение # 1 21.08.08 - 14:46:22

robobot

R
гость-робототехник
«дравстуйте € хотел бы ночать заниматьс€ робототехникой, но не знаю с чего начать. ≈сли кто сможет помогите зарание спосибо
—ообщение # 2 11.02.09 - 22:05:42

^__-

^
гость-робототехник
ƒрузь€, действительно помогите нам, мы тоже хотим изучать робототехнику, но не знаем с чего начать...
—ообщение # 3 13.08.09 - 13:05:41

LeonArdoDV

L
гость-робототехник
€ конечно тоже только начинаю, но начать € решил сразу без сильного разбирательства, самый элементарный механизм который € хочу сделать это машинка с выключателем, затем € намереваюсь подключить его к компу и управл€ть скоростью посредством провода и lpt порта
http://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_1284
http://robot.paccbet.ru/lpt.php