Biofeedback движени€ мускулов как интерфейс ввода

14.01.2012, 08:17
јвтор: ѕавел  отов (news@3dnews.ru)


„еловеческое тело €вл€етс€ одним из самых удивительных механизмов, в частности, дл€ управлени€ компьютерами на практике существует просто несчетное число методов, а в теории их еще больше. ѕри создании инновационного контроллера часто нужна лишь достаточно богата€ фантази€. »нженеры проекта Advancer Technologies изготовили игровой контроллер Biofeedback, который получает команды от бицепсов и мышц предплечь€.



ƒл€ создани€ Biofeedback авторы использовали систему электромиографии, котора€ считывает электрические сигналы мускулов. ƒл€ этого они закрепили на четырех точках двух рук по электроду и подвели эти электроды к платформе Arduino UNO, котора€ используетс€ дл€ обработки сигналов мускулов.  онечно, при таком ограниченном ассортименте управл€ющих сигналов многого не достигнешь, но этого оказалось достаточно, например, дл€ управлени€ игрушкой Super Mario Bros. под одну из древних консолей Nintendo. ѕравда, в данном случае игра была запущена на компьютере.


 лючевые слова:
Biofeedback
мускулы
интерфейс ввода
управление
контроллер
Advancer Technologies
»нженеры
проект
бицепс
сигналы
интерфейс
движени€
фантази€
механизмы
ћанипул€торы
робот
робототехника


¬ернутьс€ в рубрику:

ћанипул€торы


≈сли вы хотите видеть на нашем сайте больше статей то кликните ѕоделитьс€ в социальных сет€х! —пасибо!
—мотрите также:

ќбратите внимание полезна€ информаци€.