23.06.2009, 11:10
Автор:Петр Петров (news@3dnews.ru)
Япония давно закрепилась на карте мира как ведущий производитель роботов. Механические компьютерные помощники научились танцевать, убирать дом, играть с детьми и даже дирижировать оркестром. Несмотря на широкое освещение в прессе и большую популярность, роботы ещё не успели стать повседневной частью жизни обычного японца, а ведь именно в этом и кроется ключ к высоким прибылям. Вопрос становится особенно остро, учитывая, что в соседней Южной Корее робототехника не стоит на месте.
Именно поэтому крупнейшие японские производители роботов ZMP Inc., Business Design Laboratory Co., Vstone Co. и Tmsuk создали специальную ассоциацию. Её участники будут способствовать созданию рынка сбыта для роботов следующего поколения, совместно занимаясь исследованиями, разработкой и продвижением своей высокотехнологичной продукции.
Официальной причиной для появления нового союза стал недавний закон одобренный правительством Южной Кореи. Согласно документу, к 2020-году в каждом корейском доме будет по одному роботу. К 2013 году в стране планируют построить два парка развлечений с роботами и даже ввести специальный «код этики» для железных помощников. Будущее, описанное Айзеком Азимовым, уже не кажется столь фантастическим.
|