Какая технология кормит музыкальную индустрию?

0
371

Новые технологии оказали свое заметное влияние не только на способы общения между пользователями, но и на другие аспекты повседневной жизни. Для многих музыка играет огромную роль. И сейчас появились новые способы наслаждаться ею.

Более того, именно они стали основой успеха современной музыкальной индустрии. Самое интересное — три четверти этого успеха, заметно возросшего в текущем году по сравнению с годом минувшим, достигнуты благодаря лишь одной технологии на фоне дальнейшего снижения роли популярнейшей технологии недавнего прошлого.

Какая технология кормит музыкальную индустрию?

Первая половина 2018 года завершилась и звукозаписывающая ассоциация RIAA (Recording Industry Association of America) подвела ее итоги (PDF). Что стало основой благосостояния музыкальной индустрии в первые шесть месяцев текущего года?

Рассматривая новое сообщение, Йордан (Yordan) на страницах ресурса gsmarena.com, отмечает, что год выручка возросла с 4,2 до 4,6 миллиардов долларов США и, в основном, благодаря потоковым сервисам и их абонентам, подписывающимся на эти сервисы на платной основе.

75% выручки музыкальной индустрии США — от потоковой трансляции

Какая технология кормит музыкальную индустрию?

Разумеется, рассматриваемая статистика касается только рынка США, но она превосходно отражает самый заметный тренд. Ведь 75% выручки, полученной индустрией в первом полугодии текущего года, поступило от потоковой трансляции музыки. Согласно данным RIAA, за месяц абонентами сервисов потоковой трансляции музыкального контента становится 1 миллион новых пользователей. И это самый высокий рост, в сравнении с другими категориями музыкального бизнеса.

Виниловые диски в 2018 году популярнее, чем в 2017

Никого не удивит, что цифровые загрузки музыки и физические продажи снизились — с 765 миллионов долларов США в первой половине 2017 года до 562 миллионов долларов США в первом полугодии 2018 года. Спад продаж CD составил 41%, при этом, даже для альбомов на виниловых дисках наблюдался прирост — 13%.

Индустрией в период с января по июнь текущего года предлагались 70 тысяч различных музыкальных альбомов. И, глядя на тренды, можно предположить, что большая часть из них станет воспроизводиться посредством онлайн-платформ, а не физических носителей.

Стали ли пользователи больше слушать музыку благодаря цифровым технологиям? Обсудить эту тему читатели могут в Telegram-чате.

Источник: hi-news.ru

(Visited 19 times, 1 visits today)