Влиянии высоких температур на состав звезд и планет

Ученый центра астрофизики Михаил Петаев и его коллеги изучали состав звезд и планет. Смоделировали коллапс ядра молекулярного облака и образование звезды, диска и планет. Ученые обнаружили, что свойства ядра влияют на максимальную температуру, и, как следствие, на состав планет и астероидов.

Исследователи проанализировали распределение температур по диску в процессе эволюции и пришли к выводу о последовательности конденсации минералов. Ядро максимально нагревается в конце коллапса, через несколько сотен тысяч лет в процессе эволюции. Ученые выяснили, что, хотя состав звезды аналогичен составу ядра его молекулярного облака, тем не менее у звезды гораздо меньше тугоплавких элементов (алюминий) в составе, чем в ядре. Но в ядрах облаков с максимально высокими температурами алюминий присутствует в составе.

Звезды и планеты образуются из одного и того же материала, поэтому их химический состав должен быть идентичен, но составы планет также не совпадают полностью с составами звезд. Астрономы полагают, что это происходит в результате образования планет в результате слияния уже конденсированной минеральной пыли.

Ранее нам стао известно о том, что астрономы опубликовали чёткое фото солнечного пятна.

Ученые также анализируют метеориты различных типов, чтобы определить их химический состав. Поскольку различные минералы в звездах и планетах конденсируются в разных условиях, в разное время и в разных местах, это затрудняет общее понимание химии планет.

Источник: новости сайта hightech.fm