ћјЌ“» - застенчивый богомол

06.10.2011, 19:51



–ќЅќ“-Ѕќ√ќћќЋ ћјЌ“» ¬ерси€ лего миндсормс nxt 2.0 (верси€ 8647)
—ложность строительства , программировани€:
богомол ¬от, посмотрите на этого богомола. “еперь посморите на фото нашего робота ниже. ≈сть схожесть ведь правда? ¬от! јвтор молодец!
¬озьмите ¬аш NXT 2.0 набор и переверните его, чтобы вы могли увидеть обратную сторону. —лева вы найдете два очень маленьких роботов, один из которых - ћјЌ“»!

Ёто одна из бонусных официальных MINDSTORMS моделей NXT 2.0. ћјЌ“» - застенчивый робот-животное, которое ходит и радуетс€ жизни, пока не увидит кулак (а ¬ы ему покажите).  огда это бедное существо всЄ-таки увидит кулак, то он сразу опускает голову и отворачиваетс€. «атем снова начинает весело ходить в новом направлении.

Ќа данной странице мы расскажем вам о ћјЌ“», его структуре, опубликуем инструкции по программированию и сборке этого робота..

ќ дизайне

–аньше в рамках программы разработчиков роботов "MINDSTORMS ёЌ»ќ–" роботов собирали кто из чего. ” кого то был Ћ≈√ќ-“≈’Ќ» —, у кого то NXT 1.0. “ак вот, € увлекалс€ созданием роботов собрал "нечто" из тех деталей, что были у него с собой.

»значально целью было просто создать шагающего робота, который ходил бы хорошо. ƒл€ достижени€ этой цели, € воссоздал шагающего робота, который € разработал и ранее, но которые так и не был показан в »нтернете.

ѕосле того, как робот смог ходить должным образом, € начал доделывать внешний вид робота. “ак сказать начал делать его эстетичнее...

я хотел дать этому роботу маленькое животное им€ - и так как он ходил с помощью шесть ног, € полагал, что это просто должны быть насекомое. »ме€ это в виду, € посмотрел в сети на насекомых с длинной шеей. Ѕогомол был наиболее близким насекомым, которое € смог найти. », так как животное, кажетс€, немного застенчивое (она отворачиваетс€, когда видит вас), € назвал ее ћјЌ“»: застенчивый богомол.


–обот состоит из нескольких модулей, которые став€тс€ вместе.

ƒатчик касани€ позвол€ет ћјЌ“» синхронизировать свои ноги до и во врем€ ходьбы.

≈сли вы посмотрите на изображение справа, вы увидите, датчик касани€, установленный в нижней части ћјЌ“». Ёто датчик позвол€ет синхронизовать ноги. ѕодумайте об этом так - представьте себе, что ваши две ноги расположены параллельно друг-другу. ≈сли одна движетс€ вперед, друга€ должен была бы сделать так же. Ќо так не получитс€ ходить! “оже самое сначала получалось и у робота ћјЌ“». “аким образом, ноги по обе стороны (они идентичны) должны быть на полшага друг от друга. ¬идео показывает, почему это необходимо, и как осуществл€етс€ синхронизаци€.

»нструкци€ по строительству

—качать пошаговую инструкцию можно по ссылке. ћјЌ“» может быть построен только из частей набора MINDSTORMS NXT 2.0.

ѕрограммирование


—качать программу можно по ссылке.

¬идео




»сточник: laurensvalk.com



—мотрите тут: vw-avtoruss.ru сервис vw ≈сли вы хотите видеть на нашем сайте больше статей то кликните ѕоделитьс€ в социальных сет€х! —пасибо!
—мотрите также:

ќбратите внимание полезна€ информаци€.