Сайт о роботах

Беспилотные корабли будут следовать по курсу автономно » Промышленные роботы


Военные дроны уже долгое время осуществляют перелеты и используются при проведении гражданских операций с применением беспилотных летательных аппаратов. Беспилотные автомобили осуществляют пробег в тысячи километров в тестовом режиме. Так почему бы не создать автономные суда, которые будут функционировать без экипажа на борту
Навигация
Самые интересные статьи
Робот из компьютерной мышки
Робот из компьютерной мышки
В данной статье Вы узнаете как из компьютерной шариковой мышки сделать робота....

Обратите внимание В наличии электрические контакты любого типа. Будьте в курсе событий.

Беспилотные корабли будут следовать по курсу автономно


Источник: автор: Miha-ingener

В скором времени автономные (беспилотные) грузовые суда смогут самостоятельно осуществлять перевозки по морю, не имея при этом экипажа на борту.

Военные дроны уже долгое время осуществляют перелеты и используются при проведении гражданских операций с применением беспилотных летательных аппаратов. Беспилотные автомобили осуществляют пробег в тысячи километров в тестовом режиме. Так почему бы не создать автономные суда, которые будут функционировать без экипажа на борту. И в самом деле, морская промышленность все чаще стала задумываться о необходимости запуска автономных кораблей.



Все чаще автономные суда, по аналогии с самолетами и автомобилями, контролируются электронными системами. Это, в свою очередь, делает задачу автоматизации куда более тривиальной. На современных капитанских мостиках вы скорее обнаружите компьютерные экраны и джойстики, чем машинный телеграф и гигантский штурвал. Новейшие суда снабжения, задействованные в нефтяной и газовой промышленности, например, оснащены динамическими системами позиционирования, которые получают и обрабатывают данные со спутников, гироскопов и различных сенсоров для того, чтобы автоматически следовать курсу при перемещении груза на платформы и обратно.



Однако, как и в случае с беспилотными самолетами и автомобилями, проблема с беспилотными кораблями не столько в технической составляющей, сколько в вопросах норм и безопасности. Как в воздухе, так и на дорогах, надежные системы управления всегда должны соответствовать определенным нормативам.

Морская отрасль заинтересована в автономных судах по двум причинам. Первая - это безопасность. Большинство несчастных случаев в море являются результатом человеческой ошибки, также как и в случае с самолетами и автомобилями. Поэтому, если людей, управляющих судном, заменить высокотехнологичными сенсорами и компьютерными системами, то автономные суда должны, в теории, стать более безопасными.



Вторая причина - это, конечно же, цена. Становится все сложнее собрать опытную команду, которая готова находиться месяцами в море. Кроме того, некоторые перевозки, связанные с несрочным грузом, вероятно, станут дольше. По некоторым подсчетам, снижение скорости балкеров, судов для перевозки грузов насыпью, на 30 процентов может сэкономить 50 процентов расходов на топливо. Это означает, что медленная доставка поможет снизить затраты на топливо, но в тоже время увеличит расходы на экипаж, как на зарплату, так и на содержание. Отказ от экипажа, в свою очередь, устраняет необходимость в его размещении и в сопутствующих этому удобствах, таких как водопровод и отопление. Как результат, это позволит перевозить судам больше груза.

Мобильное подразделение Sony займётся дронами

Мобильное подразделение Sony займётся дронами
  • Дроны уже реальность в нашей жизни. Поэтому суперкорпорация SONY решила производить их. А зачем? Подробности в ...
  • НАЗАД
    Foxbot помогают людям собирать iPhone

    Foxbot помогают людям собирать iPhone
  • Foxbot - специализированный робот, который используется компанией Foxconn на линии по производстве iPhone. В настоящее время боты помогают людям и ...
  • ВПЕРЁД