Сайт о роботах

3D-Cocoon придёт на смену Wii » роботы для связи и общения


На сегодняшний момент самым распространенным товаром широкого потребления, который имеет наиболее развитую интерактивность, является консоль Nintendo Wii. Но даже она ограничена лишь набором контроллеров и телевизионным экраном. Сегодня современные технологии позволяют делать существенные шаги в развитии игровой индустрии и представляют новую систему...
Навигация
Самые интересные статьи
Робот R2D2 из мусорного бака часть 3
Робот R2D2 из мусорного бака часть 3
Часть 3: Мод R2-D2 – это ультрабюджетный проект, который может обойтись всего в 100-200 долларов. Основа этого мода – по сути списанный мусорный бак, от которого вообще...

Обратите внимание Будьте в курсе событий.

3D-Cocoon придёт на смену Wii

15.09.2008, 16:51
Источник: cnn.com


Когда дело доходит до виртуальных забав, мы обычно не скупимся на качественные аудио и видеосистемы. Немудрено, ведь главную роль в этом плане играет сенсорное восприятие игровой среды. На сегодняшний момент самым распространенным товаром широкого потребления, который имеет наиболее развитую интерактивность, является консоль Nintendo Wii. Но даже она ограничена лишь набором контроллеров и телевизионным экраном. Сегодня современные технологии позволяют делать существенные шаги в развитии игровой индустрии и представляют новую систему, которая, по словам разработчиков, станет "убийцей Wii" – Cocoon.



Новая система представляет собой камеру, размером с человеческий рост. Этот кибернетический кокон полностью покрыт внутри LED-дисплеями и видеокамерами, отслеживающими движения рук, ног и головы человека. Кроме того, в камеру встроена современная акустическая система, создающая реальный эффект трехмерного звука. Чувствительная к давлению платформа, работая вместе с камерами, определяет скорость перемещения человека, направление и тип перемещения: бег, ходьба и т.п.



В "Коконе" предусмотрено подключение к Интернету, что делает систему еще более интерактивной и расширяет спектр ее применения. Так, например, ее очень удобно будет использовать для виртуальных путешествий и экскурсий. Только представьте: вы прогуливаетесь по улицам Токио, видите ресторанчик, и перед вами тут же всплывает вся информация о нем.



Более того, разработчики рассматривают вариант создания интернет-магазинов с поддержкой трехмерных технологий. В таком случае, пользователи будут иметь возможность рассматривать товары на виртуальных витринах под разными углами обзора, не выходя из дома, а также общаться с другими покупателями, делиться впечатлениями и давать друг другу рекомендации.



Как прогнозируют разработчики, прототип должен появиться ближе к концу октября этого года. Коммерческое распространение система получит только в 2014 году. Во всяком случае, у таких гигантов игровой индустрии как Sony, Microsoft и Nintendo есть, как минимум, пять лет в резерве для тщательных раздумий. Что касается пользователей, то подобные нововведения, бесспорно, будут им интересны, но будут ли они доступны – вот в чем вопрос.



Флейтиста из нержавеющей стали готовят на смену живым музыкантам

Флейтиста из нержавеющей стали готовят на смену живым музыкантам
  • Полёт шмеля. Римский-Корсаков. Мучительные воспоминания для тех, кто учился в музыкальной школе, – невероятно сложная высокоскоростная композиция. ...
  • НАЗАД
    Корейский дроид-пингвин источает запахи

    Корейский дроид-пингвин источает запахи
  • Робота-пингвина, который способен видеть, слышать, ощущать прикосновения, чувствовать запахи и выражать эмоции, представил корейский ...
  • ВПЕРЁД