форум робототехников: Форум роботов и робототехники

Форум роботов и робототехники

На нашем форуме про роботов и робототехнику обсуждаем, конструируем из подручных средств или на 3D-принтере и программируем роботов на ардуино и из лего. Рассуждаем о развитие науки и техники в промышленности России, Японии и других стран! Высказывайте своё мнение о статьях, оставляйте комментарии на тему искусственного интеллекта, LEGO конструирования. Задавайте любые вопросы и ставьте задачи. Вместе будем их решать! Делитесь наработками своих роботов!


ПоискПоиск  
Сегодня: 20.04.2024 - 12:08:56
Страницы:  1  

Новичок

АвторСообщение

Plutoniy

P
гость-робототехник

Я новичек в этом деле (роботехнике) хочу начать изучать может посоветуете с чего (какую книгу читать и тому подобное)

Сообщение # 1 21.08.08 - 10:46:22

robobot

R
гость-робототехник

Здравстуйте я хотел бы ночать заниматься робототехникой, но не знаю с чего начать. Если кто сможет помогите зарание спосибо

Сообщение # 2 11.02.09 - 19:05:42

^__-

^
гость-робототехник

Друзья, действительно помогите нам, мы тоже хотим изучать робототехнику, но не знаем с чего начать...

Сообщение # 3 13.08.09 - 09:05:41

LeonArdoDV

L
гость-робототехник

я конечно тоже только начинаю, но начать я решил сразу без сильного разбирательства, самый элементарный механизм который я хочу сделать это машинка с выключателем, затем я намереваюсь подключить его к компу и управлять скоростью посредством провода и lpt порта
http://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_1284
http://robot.paccbet.ru/lpt.php