Сайт о роботах

Рекламного робота обвинили в пропаганде суицида » Манипуляторы роботов


Американский фонд предотвращения самоубийств (American Foundation for Suicide Prevention — AFSP) обратился к корпорации General Motors с просьбой о прекращении демонстрации рекламного ролика, который 'изображает самоубийство как выбор'. Тем, кто по каким-то причинам не может посмотреть ролик на главной странице сайта GM или на YouTube, передаём краткое содержание этой рекламы.
Навигация
Самые интересные статьи

Обратите внимание Будьте в курсе событий.

Рекламного робота обвинили в пропаганде суицида

09.02.2007, 16:31

Ненастоящее самоубийство этого робота рекламирует гарантию 100 тысяч миль, которую General Motors даёт на свои автомобили (фото GM).
Ненастоящее самоубийство этого робота рекламирует гарантию 100 тысяч миль, которую General Motors даёт на свои автомобили (фото GM).


Американский фонд предотвращения самоубийств (American Foundation for Suicide Prevention — AFSP) обратился к корпорации General Motors с просьбой о прекращении демонстрации рекламного ролика, который "изображает самоубийство как выбор".

Тем, кто по каким-то причинам не может посмотреть ролик на главной странице сайта GM или на YouTube, передаём краткое содержание этой рекламы. Её герой — симпатичный жёлтый робот, который трудится на конвейере GM.

Внезапно происходит страшное — робот роняет на пол болт. Рабочие и коллеги-машины смотрят на провинившегося с нескрываемым осуждением. Робот и сам осознаёт свою вину: потупив взор, он уходит из цеха и начинает искать другую работу. Безуспешно. И тогда несчастный забирается на мост и прыгает с него в реку.

Правда, в момент падения робот приходит в себя – выясняется, всё это ему то ли приснилось, то ли показалось.

В AFSP посчитали, что реклама показывает самоубийство как приемлемый вариант для людей, потерявших работу. Якобы ролик "романтизирует" суицид и может породить самоубийц-подражателей.

Представительница General Motors Ринди Карни (Ryndee Carney) в ответ на это сказала, что у автомобилестроителя нет никаких планов изменять данную рекламу. По её словам, этот минутный ролик, обошедшийся в $5 миллионов, показывает, что служащие GM предъявляют самые высокие требования к качеству продукции. Корпорация никого не хотела обидеть или оскорбить и, конечно же, не пропагандирует суицид.

Напоследок нельзя не вспомнить другой рекламный скандал с участием GM, когда экологам не понравился игрушечный джип Hummer.

Источник: CNNMoney.com


Корейцы построили шагающее кресло

Корейцы построили шагающее кресло
  • Опытный образец двуногого шагающего кресла HUBO-FX1 построили специалисты Корейского института передовой науки и техники (KAIST) для переноса пожилых ...
  • НАЗАД
    Роботизированная рука обретает чувствительность

    Роботизированная рука обретает чувствительность
  • Учёные Саутгемптонского Университета (University of Southampton) сообщили о создании манипулятора, имитирующего человеческую руку. Первая версия ...
  • ВПЕРЁД