Сайт о роботах

Электрический рюкзак пришёл на смену летающему велосипеду » роботы для связи и общения


Чтобы перебраться из одной части населённого пункта в другую, Ангелов предлагает использовать страховочный пояс, небольшой электродвигатель и рюкзак с батарейным блоком. Всё это вполне может поместиться в обычной сумке, считает Мартин.
Навигация
Самые интересные статьи

Обратите внимание Распродажная цена: велосипед стелс Будьте в курсе событий.

Электрический рюкзак пришёл на смену летающему велосипеду

15.01.2012, 20:53
Источник: Membrana

Электрический рюкзак пришёл на смену летающему велосипеду
Данный рисунок, видимо, призван продемонстировать, что Ангелов готов первым опробовать своё детище в действии (иллюстрация Kolelinio).

Не так давно мы рассказывали о проекте болгарского архитектора, который предлагал подвесить велосипедные дорожки в воздухе. Для тех же, кто побаивается "летать" над городом на велосипеде, дизайнер придумал другое, менее экстремальное решение – сеть тросов, по которым люди будут передвигаться, как по канатной дороге в горах.

При всей похожести на проект Kolelinia этот концепт к тому же недалеко ушёл и от старого названия: Мартин Ангелов (Martin Angelov) именовал новое детище Kolelinio, то есть изменил лишь последнюю букву.

В этот раз болгарин представил, как могла бы выглядеть транспортная система города будущего, созданная не только для поклонников велосипеда, но и для тех, кто двухколёсными "железными конями" не пользуется. Посылы всё те же: отказаться от крупногабаритного и неэкологичного индивидуального транспорта, забивающего улицы городов.

Свою новую идею Мартин представил на конференции TEDx, прошедшей недавно в Салониках (фото TEDxThessaloniki).
Свою новую идею Мартин представил на конференции TEDx, прошедшей недавно в Салониках (фото TEDxThessaloniki).

Чтобы перебраться из одной части населённого пункта в другую, Ангелов предлагает использовать страховочный пояс, небольшой электродвигатель и рюкзак с батарейным блоком. Всё это вполне может поместиться в обычной сумке, считает Мартин.

Как нетрудно догадаться, чтобы "сесть" на линию, человек упаковывается в индивидуальную подвесную люльку, закрепляет её на стальном тросе и включает двигатель.

Сравнение веса человека, среднестатистического автомобиля и новой системы, а также сечений стального каната и дорожного полотна. Ангелов всячески ратует за отказ от автомобилей (иллюстрация Kolelinio).
Сравнение веса человека, среднестатистического автомобиля и новой системы, а также сечений стального каната и дорожного полотна. Ангелов всячески ратует за отказ от автомобилей (иллюстрация Kolelinio).

Сеть линий для индивидуального передвижения над городом Мартин предлагает совместить с таковой у Kolelinia. Правда, не очень ясно, как будет регулироваться движение по туго натянутым тросам, но ведь пока это всего лишь концепция.

"Пересадки" можно будет делать на специальных платформах или в пешеходных зонах (где провода можно будет опустить до самой земли). Кстати, совсем не обязательно опутывать сетями весь город, возможно, будет достаточно охватить ими центр мегаполиса. В остальных же районах и в пригородах с Kolelinio можно будет перейти на другие виды общественного транспорта.

Ещё предстоит оценить, во сколько обойдётся создание и эксплуатация такой сети "подвесных дорожек", ведь власти могут столкнуться с вандализмом, если такой транспорт действительно станет общественным (иллюстрация Kolelinio).
Ещё предстоит оценить, во сколько обойдётся создание и эксплуатация такой сети "подвесных дорожек", ведь власти могут столкнуться с вандализмом, если такой транспорт действительно станет общественным (иллюстрация Kolelinio).

Приятно, что нынешняя разработка подходит всем без исключения людям, исключая разве что акрофобов. Даже те, чьи возможности ограничены, смогут пользоваться Kolelinio. Ведь подвесной страховочный пояс можно сделать даже удобнее инвалидного кресла.

Правда, никакой груз с собой захватить, скорее всего, не удастся, а это означает, что кому-то придётся провожать и встречать таких "пассажиров".

Пока воплощение идеи в жизнь остаётся под большим вопросом, но если уж кто-то и возьмётся за это, то ему придётся позаботиться не только о безопасности каждого переносного комплекта, но и о его небольшом весе, чему, несомненно, поспособствуют последние разработки в области аккумуляторов.

После ошеломляющего успеха идеи <B>Kolelinia</b> Мартину (а может, и кому-то из почитателей) пришла в голову идея развесить в городе дорожки для самокатов <b>Segway</b>. "Почему нет?" – восклицает болгарин (фото Kolelinia).
После ошеломляющего успеха идеи Kolelinia Мартину (а может, и кому-то из почитателей) пришла в голову идея развесить в городе дорожки для самокатов Segway. "Почему нет?" – восклицает болгарин (фото Kolelinia).

Новый проект вполне может быть реализован, но к нему, как и в предыдущем случае, остаётся множество вопросов. Как эксплуатировать Kolelinio в перенаселённом городе? Что делать в ненастную погоду? Как сделать индивидуальный комплект универсальным? Как паутина проводов отразится на внешнем виде городов? И ещё один шутливый… Не проще ли раздать всем персональные летающие ранцы


Современные дети верят в будущее роботов

Современные дети верят в будущее роботов
  • Современные дети ничего не имеют против того, чтобы их родителей и учителей заменили роботы. Так гласят результаты исследования, проведенного ...
  • НАЗАД
    Робот телеприсутствия Oculus с нетбуком на борту

    Робот телеприсутствия Oculus с нетбуком на борту
  • Роботы телеприсутствия, видимо, станут новым стандартным средством связи, это нечто большее, чем передача текста, голоса и видео по Интернету. Можно ...
  • ВПЕРЁД