Сайт о роботах

Гиперкостюм Emove - новый уровень взаимодействия с играми » Роботы игрушки


В полку технологий взаимодействия с интерфейсом ОС и играми прибыло. Только вчера мы сообщали о новой перспективной разработке, которая может стать сильным конкурентом Wiimote и Project Natal или вовсе оставить их не у дел, устраняя всякую необходимость держать в руках какой-либо контроллер, как группа исследователей из Университета Сассекса (University of Sussex) продемонстрировала свою версию системы распознавания движений – проект Emove.
Навигация
Самые интересные статьи
«Паровой» жук на радиоуправлении
«Паровой» жук на радиоуправлении
Этот потрясающий парожук на радиоуправлении был сделан своими руками одним народным умельцем, увлекающимся созданием разного рода роботов. ...

Обратите внимание Будьте в курсе событий.

Гиперкостюм Emove - новый уровень взаимодействия с играми


Источник: автор: Денис Борн 3dnews.ru (news@3dnews.ru)

В полку технологий взаимодействия с интерфейсом ОС и играми прибыло. Только вчера мы сообщали о новой перспективной разработке, которая может стать сильным конкурентом Wiimote и Project Natal или вовсе оставить их не у дел, устраняя всякую необходимость держать в руках какой-либо контроллер, как группа исследователей из Университета Сассекса (University of Sussex) продемонстрировала свою версию системы распознавания движений – проект Emove. Причём, функционирующую совершенно иным образом, непосредственно физически воспринимая действия пользователя.

Цель коллектива из университетского Центра компьютерной графики – создать инерциальную "Персональную систему регистрации движений" (Personal Motion Capture System) с реалистичной стоимостью. Надевается для краткости называемая "Гиперкостюмом" масса электроники за 30 секунд. Она надевается на руки, фиксирует повороты головы благодаря кепке с датчиком и имеет располагаемую на груди системную плату, осуществляющую связь с компьютером через Bluetooth. Для обеих кистей предназначены отдельные джойстики с кнопками. Специально для демонстрации возможностей костюма выбрана игра Hyperfighter в качестве простого примера его использования. Персонаж является стрелком из лука, поэтому пользователь вынимает виртуальную стрелу из расположенного за спиной колчана, натягивает тетиву и отпускает её, пытаясь стать для соперника последним виденным им Робином Гудом. Hyperfighter – самостоятельная разработка Университета Сассекса, в которой использован "движок" Panda3D от Disney, хотя в настоящий момент совершается переход на Reality. Также аспиранты доктора Мартина Уайта (Martin White) показали игру в боулинг, адаптированную для костюма всего за неделю.

Между действием игрока и переносом его в виртуальный мир имеется едва заметная задержка. Команда протестировала Emove на новичках в обычных шутерах от первого лица и обнаружили, что для них не составляет труда свыкнуться с управлением персонажами таким способом. Но говорить о заочном преимуществе над проектами контроллеров Microsoft и Sony, конечно, рановато. По словам разработчиков, Natal умеет распознавать разнообразные движения пользователя, но точность продукта софтверного гиганта ещё нуждается в проверке, поскольку демонстрации выявили некоторые проблемы в виде задержек и неточности определения положения тела. В то же время являющийся объектом активной работы команды "Гиперкостюм" уже превосходит в этом отношении Natal.
Уайт понимает, что успех системы будет во многом зависеть от качественного программного обеспечения и поддержки технологии в играх, и здесь у Microsoft значительно более внушительные ресурсы. Тем не менее, силами компании Animazoo и Университета Сассекса планируется появление множества небольших игр для онлайн-портала с мультиплеером, а ключевой компонент стратегии – это выпуск открытого SDK, с которым пользователи и разработчики смогут самостоятельно создавать ПО для устройства. Не забыт и вопрос стоимости. Предполагается, что цена ниже $300 для массового рынка будет конкурентоспособной. Технология позиционируется не только для сферы развлечений. Например, потенциал существует в области медицинских задач и дистанционной работы с опасными веществами и материалами.

Робот — идеальный игрок для боулинга

Робот — идеальный игрок для боулинга
  • EARL (Enhanced Automated Robotic Launcher) — это робот, представляющий собой механическую руку, используемую для тестирования командой спецификации и ...
  • НАЗАД

    NEC PaPeRo – поющий робот-медиаплеер
  • Приключения маленького робота PaPeRo от NEC продолжаются – в 2005 году был представлен прототип, с тех пор робота использовали в самых разных ...
  • ВПЕРЁД